Как Covid-19 помог вернуться арахисовому маслу

13.03.2021

Поскольку новый коронавирус вынудил индийцев есть больше домашней еды-закусочные не открылись полностью, а запрет на свадьбы и социальные мероприятия сохраняется. Это отражается в структуре потребления пищевого масла. 

С одной стороны, импорт пальмового масла используемой отелями, ресторанами, закусочными, столовыми-упал почти на 40% в годовом исчислении в период с апреля по июнь.

С другой стороны, масла, непосредственно используемые на домашних кухнях-будь то соевые бобы и подсолнечник или масло из арахиса, кокос и кунжут, не снизили потребление.

Одним из примеров «ориентированных на потребителя», в отличие от «потребляемых учреждениями» масел, хорошо живущих в условиях изоляции в Индии, является арахис.

«Цены на арахисовое масло росли с начала этого года, как и другие растительные масла. Но в отличие, скажем, от пальмового масла, его потребление и цены остались стабильными даже после начала карантина. В частности, в Гуджарате людям пришлось полностью переключиться на домашнюю еду и они выбрали арахисовое масло, которое является их традиционным ингредиентом  для приготовления пищи », - говорит Самир Шах, президент Ассоциации маслобойных заводов Саураштры (SOMA), базирующейся в Джамнагаре. 

Но дело не только в арахисовом масле. Не менее важным фактором, удерживающим стабильные цены на арахис, является экспорт. В 2020 году Индия экспортировала на 36% больше арахиса чем в предыдущем финансовом году. Эти поставки были в основном в Индонезию, Вьетнам, Филиппины, Малайзию, Таиланд,Китай и Россию.

© 2020 Дилагро Большая Ордынка 53, Москва, 115184 , Россия
Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно!